Цитата:
Милейший, Вы можете вдаваться, и не вдаваться.. Мне будет что вспомнить в старости.. Как я развлекался, Вы даже таких порнофильмов не видели...
Любезнейший! Вы очень сильно заблуждаетесь, про порнофильмы и вообще. Всё это старо, как мир и было задолго ещё до синематографа, вами упомянутого. Я вот люблю историю почитать на досуге. В ней всё есть. События, места и личности.
Есть у меня одноклассница раньше работала в театре Новая Опера в саду Эрмитаж. Это тот Эрмитаж, который мы знаем на каретном ряду. Последний его вариант, который и остался увековеченным. А что есть сад Эрмитаж по сути? Это так называемый московский КЛС образца 19 века! Да, синематографа не было. Но как отдыхали и развлекались люди, что до сих пор память жива. Вот интересное эссе и внутри по ссылкам (4 части). Можно сказать Родина моя .
Увеселительные сады Божедомки
Так что ничего нового в пространстве-времени не происходит. было уже всё вами описанное в контексте "порнофильмов". Вот выдержку приведу :
Цитата:
На другой эстраде, скорее павильоне, одно время показывалась знаменитая Юлия Пастрана — человек-обезьяна. Это была женщина с лицом негра, с большой жесткой черной бородой, с выдававшимися вперед скулами, с большими губами; все лицо ее было покрыто волосами. Успех Пастраны в Москве оказался грандиозным. Она пробыла здесь большую часть июля и дала восемь «концертов», во время которых исполняла испанские и шотландские танцы, пела. Появлялась на эстраде то в итальянском, то в греческом платье и даже в костюме американского матроса. «Так, недавно на большом собрании, бывающем два раза в неделю в его (графа Кушелева> парке, все могли любоваться отвратительной Юлией Пастраной, которую пригласили обедать за 200 рублей и заставили вечером гулять под руку с господами из этого элегантного общества. Есть известный хамский (canaille) стиль, который очень хорошо выделяется на золотом фоне», - пишет 21 июня 1858 года Федор Тютчев своей жене. Кстати, заметьте, никакой жалости к Юлии великий поэт не испытывает А вот русский юрист Анатолий Федорович Кони описывал Юлию следующим образом: «красиво сложенная женщина, с приятным голосом и с лицом большой мохнатой обезьяны, напоминавшей нечто среднее между гориллой и павианом». Потом появился здесь одноногий танцор Динато, он выделывал какие-то замысловатые для одноногого прыжки...
Цитата:
Наибольшую популярность сад получил при известном антрепренере Лентовском, который приобрёл этот сад в 1878 г. Лентовский произвел перепланировку сада, изменил программу. В первый год он отремонтировал старые строения в саду, пригласил опереточную труппу и стал устраивать гулянья с разнообразной программой. Оперетта, хорошие эстрадные номера и умело составленные афиши привлекали в «Эрмитаж» массу публики. Сад был превращен в живописный парк со всевозможными поэтическими уголками и таинственными беседками. Затем построено* Два театра - один огромный, на несколько тысяч человек, для оперетки (по проекту М.Чичагова - ), другой - на открытом воздухе для мелодрамы и феерий, называемый "Антей", устроенный в виде греческих развалин по проекту Ф.О.Шехтеля. В обоих театрах были великолепные по тому времени постановки, с нескольким оркестрами, балетом, хорами и прекрасными артистическими силами.
Владимир Гиляровский "Москва и москвичи" часть 2. Глава «Маг и волшебник»
И это так навскидку . А по существу были и убогие дома, и запрет исполнения литургий господина Чайковского в храмах (про церковно-приходские училища, как рассадник самой одиозной содомии тогда, только ленивый не заикался ) и пр.обстоятельства. Даже сам Дюма заезжал по пути из Петербурга на кауказ. А потом отменили право крепостное и понеслось угасание сексуальности простого трудового народа, через систему тотального контроля идей и остальных нивелированных разумений. Люди стали замкнуты и предавались, разного рода ухищрениям, строго в конспиративном порядке. Так что за 30 лет относительной свободы, ничего существенного не произошло и история повторяется.
Да и по поводу вашей полемики с YMCA, тоже проиллюстрирую. Рядышком, с вышеупомянутыми культовыми местами.
11. Выход в конце 1,2-метрового рачника, вместе с ним в камеру приходит и старое яйцо.
А там наверху, над бункером бетониевым живёт и множится, вся остальная цивилизация. Которой ваши эпитеты, про воспоминания в старости и остальной драйв, будут точно не понятны. Об этом не расскажут на федеральных каналах и всё это останется в анналах нашего бункера бетониевого, запрещенного на территории РФ . Никакого ехидства, просто констатация. А ув.YMCA он москвич не коренной, куда уж ему до эстетики то московской .
|