ТТХ: 22 года, рост: 170 см, размер груди: 4, вес: 55 кг, волосы: брюнетка.
Минет без резины: есть.
Цена: 20000 руб за 1 час.
Работает: индивидуально.
Соответствие фото: полное. Засечка времени: не строго.
Улица: Химки. Метро: Планерная.
Отчет:
Приветствую вас, уважаемые доны
Заметил, что у нас в КЛС последнее время большинство отчётов по девушкам модельных параметров, Аля рост 170, грудь 1, вес 45-50. Ничего не имею против и даже сам любитель моделек такого формата, но все же ( в моем понимании) мир блядства, это мир сисястых блядищ Вот думал и Паулина такая Внешне, она и оказалась такая - очень эффектная секси бомбочка с шариками 4го размера и личиком, полностью соответствующим фото
Но вот в общении С вами общается стюардесса бизнес класса: - а какие ваши предпочтения по напиткам? Сок, чай, кофе, сколько сахара желаете? - вот ваше полотенце , тапочки, проходите в душ, я приготовлю кофе экипаж приветствует вас на борту нашего авиалайнера - какие будут предпочтения в сексе, любимые позы? Массаж? Оральные ласки поглубже, побыстрее? пристегните ремни, сейчас наш авиалайнер совершит взлет И т.д. Единственное, что эта милая стюардесса ходила вокруг вас голая и на высоких шпильках - наш авиалайнер набирает высоту. Просьба пройти в сторону траходрома