это мои основные сейчас рабочие туфли. в сапогах работать надоело, открытая обувь лучше, хотя и не так подходит для танца на шесте, как лаковые сапоги - не держит шест, не защищает ноги. когда буду в москве, специально проведу замеры платформы и каблука, но обманываться не надо - это не тапочки, хоть и сделаны они максимально комфортными для сверх нагрузок. я провожу в этой обуви 10-12 часов 5 дней в неделю. стелька из натуральной кожи, туфли внутри очень мягкие. основное достоинство и недостаток - жесткая подошва. платформа и каблук составляют единый монолит, подошва не гнется совсем. это с одной стороны несколько облегчает ситуацию - стопа не работает практически, но именно из-за этого потом в другой обуви очень болит голеностоп и икроножные мышцы. в целом, я на тему обуви ваще не особо рассуждаю - это как хвост у рыбы. вряд ли рыба задумывается, откуда и зачем у нее хвост, и не нужна ли ей клешня вместо него... так и тут: стриптиз танцуют в стриптизной обуви, и точка. . не думаю, что мои ноги как-то сильно пострадали от этого. правда, я соблюдаю все возможные правила по уходу за ногами. если я в отпуске и хотя бы около недели не ношу стрипы, то возврат происходит труднее - несколько дней к ним нужно привыкать, ноют суставы. . основных правил два: не ходить на полусогнутых ногах и не отклячивать задницу. ноги должны быть прямые, таз вынесен вперед. для начала я бы посоветовала научиться держать равновесие в обуви на высоком каблуке. ну и ессно, я не хожу на высоких каблуках по улице, в метро и прочих мало приспособленных для этого местах)) эта обувь не для того придумана))
--------------------
|