Дарагая Оринда!
Я глЫьоко протифф того, чтобы "высасывать из литературы креатифф" Вот так многие (не все, к счастью) безответственные режиссеры и лепят из гениальных произведений свои "коричневые креативы" Последний пример - "Я, Робот" по Айзеку Азимову Литература - не куриная кость, чтобы высасывать из нее. И не фаллос египетский Литературу уважать надо. По поводу Стругацких, Аркадий Натаныч, царствие ему небесное, отхлебнув из графина и затянувшись паршивой "Примой" без фильтра, рассказывал, что первоначально Тарковский снял фильм, где Сталкер был основной фигурой и найдя пресловутый Золотой Шар, просил исполнить его заветное желание и..здесь идет некая исковерканность сюжета "Пикника", он возвращается из "Зоны" невредимым, тока вместо ожившей и поздоровевшей Мартышки обнаруживает в карманах золотые монеты.. Стало быть, подспудно...Впрочем, оставим это на совести режиссера..можно было дать и такой акцент этой Истории..Но! Вмешалось Провидение..Тогда в Союзе было всего три импортных (японских) машины для проявки фильмов. И одна из них сбоила! И было запорото (по словам А.Н.С.) три картины - часть "Сибириады" Михалкова, "Сталкер" и еще чей-то фильм... Хмм..Тарковский переснял "Сталкера" и получилась манная каша Стругацких он просто изнасиловал по переделке сценария, особливо своим Пиаром про собственную гениальность.. Других, я полагаю, тоже. Пиаром про собственную гонимость Хрен бы кому гонимому в Союзе дали б столько денег на переснятие заведомо идеологически невыдержанного кино "А мы Осю на Нобелевку раскрутим, не веришь"(Татьяна Либерман про Бродского)(с) Э.Лимонов
--------------------
тот, кто имеет медный лоб, может поцеловать под хвост моего ишака! |
|